Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньги. mail. ru взяли деньги и не дают к ним доступ
Здравствуйте, я работаю в компании которая занимается рекламой. Кроме прочего наша фирма делает сайты для некоторых своих клиентов. Так получилось, что на меня выпала честь оплатить услуги хостинга, и я решил сделать это через деньги.mail.ru, тк. раньше электронными деньгами никогда не пользовался.
Завел почту, создал кошелек, перевел на него деньги со своего телефона, более 1000 рублей. Решил зайти на кошелек, но тут система стала требовать от меня платежный пароль, который я не создавал. Я обратился в службу поддержки, и они написали, что разбираются. Дело затянулось почти на две недели. Это меня настрожило, и я решил пройти процесс авторизации еще раз. Все верно, я создаю кошелек, но никакого платежного пароля от меня при создании вводить не требуется, зато при заходе требуют создать платежный пароль. Тогда я решил записать все это дело на видео.
Спустя почти две недели служба поддержки наконец ответила.
Для восстановления платежного пароля необходимо предоставить сотрудникам ООО НКО «Деньги.Мэйл.Ру» заполненное заявление, составленное по утвержденной ООО НКО «Деньги.Мэйл.Ру» форме (см. вложение к данному письму) и подписанное Вами, в офис, расположенный по адресу: 125167, Москва, Ленинградский проспект, дом 47, строение 3, с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации (документа его заменяющего) или документов, подтверждающих наличие статуса резидента Российской Федерации.
>Также заполненное заявление можно направить на адрес ООО НКО «Деньги.Мэйл.Ру» (125167, Москва, Ленинградский проспект, дом 47, строение 3), письмом по Почте России. Подпись на заявлении должна быть заверена в нотариальном порядке.
>В заявлении также должны присутствовать сведения, подтверждающие принадлежность виртуального счета заявителю (например, информация о проведенных операциях, дате регистрации счета и т.п.) с приложением в необходимых случаях подтверждающих документов (например, квитанция терминала о пополнении Виртуального счета).
На что я ответил
Предлагаемая Вами процедура требует дополнительных вложений и времени. Из своей юридической практики могу с уверенностью сказать, что это довольно неоправданно. Намного выгоднее и проще мне в данной ситуации обратиться в отдел защиты прав потребителей, а в дальнейшем суд. Учитывая, что у меня есть доказательства что на мой счет в Вашей системе с моего счета на qiwi-кошельке были переведены средства на мой счет в Вашей системе, которым Вы ограничиваете меня в использовании, создавая серьезные трудности и препятствия для их использования. А также есть видеозапись, показывающая факт того, что Ваша система работает некорректно, т.к. требует создания платежного пароля без его предварительного ввода со стороны пользователей, а также ряд свидетелей, которые по моей просьбе прошли данную процедуру, доказать данный факт проблем не составит. При этом стоит отметить, что все финансовые издержки суд взыскивает с проигравшей стороны, не считая компенсации морального вреда.
Со своей стороны я предлагаю Вам вернуть деньги на qiwi кошелек, с которого данные средства были к Вам перечислены. Это гарантирует факт того, что средства не попадут в руки злоумышленников. Если Вы отказываетесь вернуть мне средства таким образом, и отказываетесь предоставить доступ к их использованию в Вашей системе, то прошу сообщить мне об этом. Но должен предупредить, что по возвращении в Россию буду вынужден решать данный вопрос в судебном порядке.
На что получил ответ
Ответ сотрудника технической поддержки:
Здравствуйте. Платежный пароль создавался вами лично при авторизации в системе. Если у вас нет возможности восстановить его самостоятельно,тогда восстановить его можно только с помощью заявления на восстановление платежного пароля. Данный способ восстановления платежного пароля в системе единственный. Процедура восстановления платежного пароля стандартна и описана в соглашении с пользователем (https://money.mail.ru/help/oferta), с которым были ознакомлены до регистрации счета, и приняли его условия. Вы можете либо следовать процедуре, либо самостоятельно вспомнить платежный пароль.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
Те. они настойчиво утверждают, что я сам создал пароль, хотя я с уверенность могу сказать, что этого не делал и имею на то доказательства.
Считаю их действия не правоправными, и хотелось бы до обращения в защиту прав потребителей объяснить им на основании чего, т.е. состлавшись на законодательство они таковыми являются.