Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Дополнительные услуги при замене товара

Добрый вечер. Купили газовую духовку в интернет магазине. При получении видимых физических дефектов не было. Подключение производилось мастером из фирмы интернет-магазина. Все документы имеются. После подключения обнаружился дефект - не отключается охлаждающий вентилятор. Интернет-магазин готовы заменить духовку, но требуют повторно оплатить доставку и подъем. Со дня покупки 6 дней, со дня установки 3 дня. Ссылаются на то что забирают товар они бесплатно а вот доставко новой - платная. Покупка+доставка одним документом. Установка отдельным. Насколько это законно? На какие нормы ссылаться?

04 Октября 2013, 21:40, вопрос №242358 Евгений, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats