Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Дополнительные услуги при замене товара

Добрый вечер. Купили газовую духовку в интернет магазине. При получении видимых физических дефектов не было. Подключение производилось мастером из фирмы интернет-магазина. Все документы имеются. После подключения обнаружился дефект - не отключается охлаждающий вентилятор. Интернет-магазин готовы заменить духовку, но требуют повторно оплатить доставку и подъем. Со дня покупки 6 дней, со дня установки 3 дня. Ссылаются на то что забирают товар они бесплатно а вот доставко новой - платная. Покупка+доставка одним документом. Установка отдельным. Насколько это законно? На какие нормы ссылаться?

04 Октября 2013, 21:40, вопрос №242358 Евгений, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 30.04.2017 мы ответили на 449 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats