Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли платить за замену счетчика?
Добрый день!
Получили муниципальную квартиру. Получили документы на собственность. Были установлены весной 2011 года. С сентября 2011 года в квартиру въехали, но ввели в эксплуатацию счетчики горячей и холодной воды 28 января 2012 года. Вводила их в эксплуатацию компания Мироводич, какая-то из дочерних предприятий управляющей компании Горуправдом. В августе 2012 года компания Горуправдом якобы обанкротилась и ее сменила компания Хоум-Сервис с тем же директором и сотрудниками, соответственно и компания Мироводич сдулась. В сентябре 2012 года у нас потек счетчик горячей воды, я обратилась в диспетчерскую ООО Хоум-сервис. Мне сказали, что все, что в моей квартире - это только мои проблемы, но пришел сантехник и перекрыл воду. НО! Вода так и продолжала теч, я записала все на видео и пошла в УК. В УК продолжали твердить, что это моя проблема. В итоге после скандала и показа видео один из сотрудников выдал мне счетчик и прислал сантехника, который мне все поменял и опломбировал счетчик. Дал мне листочек с показаниями сломанного счетчика и номер нового и сказал, чтобы я пошла в УК и там мне выдадут акт о вводе в эксплуатацию счетчика. В итоге сейчас с меня требуют 300 за установку, 400 за опломбировку и еще сказали, что я и за счетчик платить буду. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли их действия и что мне делать.