Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
484 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

По гарантии ремонтировали телефон, но дефект не исчез, а срок гарантии закончился и смартфон повторно не принимают. Можно что-то сделать?

Здравствуйте. У меня не совсем исправно работал смартфон (перезагружался во время разговора) и пока он был на гарантии, я отнесла его в ремонт. Через месяц мне его вернули и сказали, что дефект не подтвержден. (Срок гарантии продлили на срок ремонта) Через недели 3 телефон снова стал перезагружаться и я отнесла его в сервисный центр снова. Там мне сказали, что надо удалить антивирусное приложение, что все из-за него вероятно. Никакой бумажки подтверждающей, что я в течение гарантийного срока обращалась к ним, мне не дали (хотя я просила), сказали, что даже если срок гарантии истечет, но дефект не исчезнет, снова обращаться. Дефект не исчез, я пришла сдавать телефон в ремонт, мне сказали, что срок гарантии истек, поэтому у меня его не примут. я могу что-то сделать? чтоб телефон таки приняли в ремонт. ведь дефект в телефоне тот же, что и до ремонта. Получается мне некачественно его отремонтировали

29 Сентября 2013, 18:39, вопрос №236534 Катерина, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 967 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats