Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за пакет услуг?
Добрый день! У меня примерно такая же ситуация, как у Вадима, который отписался на вашем сайте - "Брали кредит в банке Убрир. Сам кредит состоит из пакета услуг, страховка, смс, интернет банк. Изначально договаривались на сумму 450тыс., одобрили. Потом при оформлении накинули еще 96 тыс., мотивируя это как плату за страховку, что подтверждается графиком платежей в котором так и прописывается, единовременная страховка. Но график платежей банком не подписан. При выдаче банком карты с меня вычли 96 тыс, но в самом чеке указали, что это комиссия за предоставление кредита. К сожалению я не сразу обратил внимание на это, просто подписал акт списания и все.
Вчера заехал в банк, чтобы отказаться от страховки и всю сумму которую я уже внес внесли в счет погашения основной задолженности, но тут меня ждал неприятный сюрприз в виде выше перечисленного. Оказалось, что я заплатил не за страховку, а за пакет услуг, ничего себе пакет ценой 96 тыс. То есть я взял кредит по которому сейчас исправно плачу, да еще и купил его так же деньгами в кредит." - только у меня сумма немного меньше, предоставление пакета мне обошлось в 61 тысячу рублей и еще я при оформлении кредита просила мне ничего не подключать, спрашивала у сотрудниц - можно ли как то отказаться от "страховки" чтоб не платить 61 тысячу, на что они мне ответили отказом. Я в курсе, что нельзя навязывать одну услугу на другую и что продавец, в данном случае банк, обязан предоставить полную и достоверную информацию о предоставленном товаре или услуге, чтоб потребитель мог сделать правильный выбор, чего здесь явно не наблюдается со стороны сотрудниц. На протяжении всего времени заключении договора о пакете услуг никакой речи не шло, все называлось под словом "страхование". Я была уверена, что я плачу именно за страхование, а не за пакет услуг. График платежа мне так и не предоставили, от самого страхования - всего лишь небольшая памятка застрахованному лицу, где очень мало какой либо информации о страховании. Когда уже узнала о пакете услуг, стала копаться в официальном сайт банка и только тогда ознакомилась с тарифами этого загадочного пакета услуг "Универсальный". Когда стала выяснять откуда именно 61 тыс.р. за пакет, считая по формуле, выяснилось, что сумма, которая получилась у меня по их формуле - меньше, чем они написали в договоре. Пробовала написать претензию, даже несколько раз написала, причем с разным содержанием, но ответ от банка на все претензии был абсолютно одинаковым, менялась только дата. В ответном письме они мне снова прописывали тарифы пакета услуг и в конце - Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами! Сегодня обратилась в местное общество защиты прав потребителей, где развели руками и сказали - "с банками судиться очень сложно, они жулики юридически хорошо подкованные, у нас с ними дела плохи, браться не будем, шансы очень малы". Но я все равно хочу побороться за свои права, таких как я, обманутых, очень много, банк просто так на ровном месте очень много денег имеет с народа, неужели некому защитить права граждан и все так безнадежно? Я не хочу просто так отдать им 61 тысячу, за какой-то пакет услуг, который мне подключили без моего ведома, даже не ознакомив с тарифами. К тому же от этой суммы тоже капает процент и сумма за предоставление пакета становится все больше и больше. Я все же надеюсь, что вы не останетесь равнодушными и подскажете верное решение, как можно вернуть эти деньги. При необходимости могу отправить копию договора со всеми надлежащими приложениями, написанные мною претензии в банк и ответные письма банка.