Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть смартфон в магазин

здравствуйте,не так давно приобрела смартфон в магазине "Связной",аппарат исправный и качественный. но упал и экран лопнул,при покупке,мне сказали,что оплатив страховку,они либо вернут деньги,либо дадут новый телефон,пока не исправят поломку,скажите,что можно сделать в моем случае,чтобы добиться хоть какого-то результата,потому что срок ремонта 30 дней,и говорят,что лучше им его не отдавать

27 Сентября 2013, 15:13, вопрос №234078 Наталья, г. Анна
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats