8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как инициировать проведение проверки магазина при ненадлежащем качестве обслуживания сотрудников магазина?

Добрый день!

В магазине одежды купила новое платье, на следующий день оно все расползлось. Принесла платье через 2 дня с момента покупки в магазин и потребовала возврата денежных средств. Подошел менеджер магазина, дал заявление на возврат, однако сказал, что платье не возьмет, потому что "я этим не занимаюсь", на вопрос "а кто занимается" был получен ответ "генеральный директор", однако связываться с директором никто не стал.

Менеджер сказал "пишите претензию", на просьбу "дайте бумагу и ручку" мне было предложено отправиться в ближайший магазин и купить их, при этом было сказано, что претензия будет принята только по определенному образцу, однако на просьбу дать образец мне предложили искать его в интернете.

В течение всего разговора менеджер постоянно твердила, что денег мне никто не вернет, разговаривала в высокомерном тоне абсолютно неуважительно.

На требование принять товар на экспертизу менеджер отказала, даже, когда я сослалась на п.5 ст.18 Закона о ЗПП. Вместо этого она сделала несколько фотографий платья на свой фотоаппарат (при плохом освещении) и заявила, что отправит эти фотографии непосредственно генеральному директору. После этого директор якобы мне перезвонит, если сочтет нужным. Естественно, никакого звонка не было.

Как добиться наказания менеджера или "натравить" проверку на этот магазин? Обязан ли магазин (продавец, управляющий) предоставлять бланки по требованию покупателя, размещать информацию для покупателей на видном месте (образцы, книгу жалоб, Закон о ЗПП, и т.д.)? Можно ли по этим фактам, а также по факту неграмотности и неуважительного обращения продавца (менеджера) инициировать проверку ?

Спасибо.

Показать полностью
, Юлия, г. Липецк
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания
Купил новую машину Belgee x50 и хотел бы узнать могу ли проходить Техническое обслуживание не официальных дилеров? В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания.
, вопрос №4085739, Максим, г. Пермь
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
500.м2 ( вид земли - Амбулаторно поликлиническое обслуживания) В нем я планирую посадить сетевика арендатора Сдать планирую им 450 м2 И 50 м2 хотел сделать кафе столовая при поликлинике
Здравствуйте У меня коммерческая земля , с отдельно стоящим зданием в собственности , Московская область . 500.м2 ( вид земли - Амбулаторно поликлиническое обслуживания) В нем я планирую посадить сетевика арендатора Сдать планирую им 450 м2 И 50 м2 хотел сделать кафе столовая при поликлинике . Вопрос: смогу ли я по закону открыть на этой земле в этом зданий кафе столовая . И что нужно для этого сделать я. Распишите детальней пожалуйста
, вопрос №4085573, артем, г. Щелково
500 ₽
Налоговое право
Суд обяжет предоставить выписку?
Налоговая запросила выписку по банковскому счету в Грузии в связи с подготовкой к проведению проверки соблюдения требований валютного законодательства. Если проигнорировать и ничего не отвечать, что будет после штрафа? Они повторно запросят и повторно выпишут штраф? И что будет дальше? Какие последствия? Суд обяжет предоставить выписку?
, вопрос №4085567, Анна Иванова, г. Тула
Дата обновления страницы 27.09.2013