Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как инициировать проведение проверки магазина при ненадлежащем качестве обслуживания сотрудников магазина?

Добрый день!

В магазине одежды купила новое платье, на следующий день оно все расползлось. Принесла платье через 2 дня с момента покупки в магазин и потребовала возврата денежных средств. Подошел менеджер магазина, дал заявление на возврат, однако сказал, что платье не возьмет, потому что "я этим не занимаюсь", на вопрос "а кто занимается" был получен ответ "генеральный директор", однако связываться с директором никто не стал.

Менеджер сказал "пишите претензию", на просьбу "дайте бумагу и ручку" мне было предложено отправиться в ближайший магазин и купить их, при этом было сказано, что претензия будет принята только по определенному образцу, однако на просьбу дать образец мне предложили искать его в интернете.

В течение всего разговора менеджер постоянно твердила, что денег мне никто не вернет, разговаривала в высокомерном тоне абсолютно неуважительно.

На требование принять товар на экспертизу менеджер отказала, даже, когда я сослалась на п.5 ст.18 Закона о ЗПП. Вместо этого она сделала несколько фотографий платья на свой фотоаппарат (при плохом освещении) и заявила, что отправит эти фотографии непосредственно генеральному директору. После этого директор якобы мне перезвонит, если сочтет нужным. Естественно, никакого звонка не было.

Как добиться наказания менеджера или "натравить" проверку на этот магазин? Обязан ли магазин (продавец, управляющий) предоставлять бланки по требованию покупателя, размещать информацию для покупателей на видном месте (образцы, книгу жалоб, Закон о ЗПП, и т.д.)? Можно ли по этим фактам, а также по факту неграмотности и неуважительного обращения продавца (менеджера) инициировать проверку ?

Спасибо.

27 Сентября 2013, 12:23, вопрос №233800 Юлия, г. Липецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

stats