Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение морального и физического ущерба после посещения частной стоматологической клиники
Здравствуйте,
Посоветуйте, пожалуйста, по следующей проблеме:
Лечу зубы в частной стоматологической клинике с 2011г. В очередной раз, обратившись в данную клинику, выяснилось, что зуб (11 верхний передний зуб) восстановлению и лечению не подлежит, предложили его удалить. 28.08.2013 была проведена операция по удалению зуба. В перспективе перед установкой коронок необходимо было пролечить соседний зуб, но т.к. в этой клинике у их терапевта я лечить не хотела, начала искать терапевта в других клиниках. По рекомендациям нашла терапевта, записалась на приём и в назначенный день пришла на консультацию. Так как снимка с больным зубом у меня на руках не было, меня отправили на рентген. К моему счастью, на снимок вошел и тот зуб, который «якобы» удалили. Моему удивлению не было предела, т.к. даже не имея стоматологического образования невооруженным глазом было видно, что на месте удаленного зуба красовался ОСКОЛОК, А ИМЕННО КОРЕНЬ ЗУБА, КОТОРЫЙ НЕ БЫЛ УДАЛЕН.
Вечером этого же дня я встретилась с главным врачом клиники (где делали удаление) и озвучила проблему. Глав. врач, посмотрев снимок и округлив глаза от шока, подтвердила, что зуб удален не полностью (есть аудиозапись разговора) - предложила повторное удаление. 18.09.2013 была произведена уже более масштабная повторная процедура удаления, по итогам которой мне разрезали десну, чтобы добраться до оставшегося корня. По причине врачебной ошибки, мне пришлось повторно проходить всю эту ужасную процедуру. Кто хоть раз удалял зуб, меня поймет.
Ситуацию осложняет то, что зуб это передний, а я человек публичный (работаю бизнес- тренером) и из-за врачебной ошибки срок моего больничного увеличился еще на неделю (до этого на больничном я провела две недели, эта неделя третья по счету), что вызвало недоумение у начальства на работе и поставило под угрозу мою дальнейшую карьеру. Проблема также заключается еще и в том, что данная клиника частная и поэтому больничный они не выдают – отсутствует лицензия на их выдачу. После первого удаления мне написали рекомендацию, с которой я направилась в стоматологическую поликлинику (по прописке) и там выслушав все недовольства местной администрации, отстояв громадную очередь на осмотр, скрипя зубами, мне оформили больничный.
Главному врачу частной стоматологической клиники устно была высказана претензия, и были выдвинуты три требования:
1) Посодействовать в получении очередного больничного
2) В письменной форме сделать выговор стоматологу, сделавшей грубую ошибку – оставив не удаленным корень зуба, а также этому же врачу написать объяснение в письменной форме.
3) Вернуть деньги за предоставление некачественной услуги по удалению зуба в размере 1 200 руб.
Мои требования (после настойчивого разговора мужа на повышенных тонах с глав. врачом и зам. директора клиники) частично удовлетворили, а именно п.1. П.2 и п.3 обещают удовлетворить 23.09.2013 в понедельник.
Вопрос в следующем: могу ли я просить возмещение морального и физического вреда здоровью п.4? Раскаяния и извинений в лице стоматолога и администрации этой клиники я не увидела и не услышала, более того, моему супругу пришлось около часа на повышенных тонах добиваться выполнить три пункта требований.