8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за мерный товар и пошив по индивидуальным размерам?

Наш клиент приобрёл у нас портьерную ткань ,из которой мы сшили шторы по индивидуальным размерам(Окно трапецивидной формы)После монтажа штор на окно заказчик сообщил о том , что ткань висит неопрятно (мятые) и ему такие шторы не нужны.Хочу отметить , что решение о покупки именно этой ткани принимала заказчица.Ткань отшита именно по её индивидуальным размерам . Согласна - шторы висят неопрятно , но предусмотреть это было не реально.Выход из этой ситуации?Возврат денег за неопрятную ткань ?А работа по пошиву?Мерный товар возврату не подлежит .... и ликвидность этих штор..... Неправильная форма штор.

Показать полностью
, Наталия, г. Воронеж
Ольга Годяева
Ольга Годяева
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте!

Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

2)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

3)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Воронеж

Ваш ответ однобокий. Вы ответили с позиции потребителя. С нашей стороны (предпринимателя) — мы несём ответственность за всё: личный выбор потребителя, качество производителя ткани, цветовое восприятие потребителя, его настроения в данный момент… всё можно списать на предпринимателя. Вопрос был в другом — ткань заказана по договору с потребителем, отрезана от рулона в соответствии с заказанным потребителем метражом, а самое главное — отшита по индивидуальным, нестандартным размерам окна. Короче говоря, уже готовое изделие можно выкинуть.Ваш ответ подходит только под готовые стандартные изделия, а на изделия по идивидуальным размерам .....????? У вас есть ответ на этот вопрос?

В соответствии со статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”, у покупателя есть право на возврат качественного товара в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации. Однако, согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, шторы (как отрезной товар, продаваемый по метрам), входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.

Иначе дело обстоит с возвратом дефектных или бракованных штор (как готовых, так и отрезных). Здесь в силу вступает статья 18 Закона “О защите прав потребителей”, в соответствие с которой покупатель может вернуть товар, если у него обнаружился какой-то недостаток или брак.

В этом случае покупатель может произвести возврат штор, потребовав взамен:

Заменить некачественный комплект штор на качественный аналог;
Заменить бракованные шторы на другие шторы, с перерасчетом стоимости покупки;
Снизить стоимость покупки ввиду выявленных дефектов и вернуть покупателю часть этой стоимости в качестве компенсации;
Устранить дефект (если возможно) за счет магазина;
Вернуть полную стоимость штор взамен на из возврат.

В Вашем случае заказчица не заказывала неопрятные мятые шторы, Вы должны были передать ей заказ в надлежащем виде и качестве. Поэтому заказчик и предъявил законные претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли подавать иск в таком случае: я заказала на мегамаркете ноутбук по выгодной цене. Вместо заказанного мне доставили другой, коробка и пакет,в который был упакован ноутбук были ранее уже кем-то вскрыты. Я сообщила об этом на горячую линию маркетплейса и написала требование продавцу о замене несоответствующего договору купли-продажи товара. Продавец фактически признал факт подмены товара, но вместо замены предложил просто сделать возврат, что меня не устроило. Я написала досудебку и продавцу, и мегамаркету, но безрезультатно. Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
, вопрос №4077242, Татьяна, г. Волгоград
Получение образования
Хотелось бы узнать, возможна ли такая магия или стоит запросить возврат средств?
Здравствуйте! Я учусь в 11 классе. Однажды мне поступил звонок менеджера по вузам. Он порекомендовал мне несколько вариантов, один из которых я для себя выбрал, но возможными последствиями я оказался обеспокоен. Я разговаривал со специалистом Московской Академии предпринимательства (МОСАП) и она сообщила ине интересную вещь. Мне было предложено обучение по очно-заочной форме, но я отказался так как мне нужна была отсрочка. Но меня все специалисты мира этого вуза уаеряли, что отсрочка будет обязательно. Поверив, я подписал договор и внес аванс (это нужно было, чтобы зачислиться и избежать конкурса при поступлении). И вот только сейчас я задумался. Я не увидел в Федеральном законе ничего об отсрочке при очно-заочной форме обучения, на что мне ответили "именно та программа, по которой вы будете обучаться гарантирует вам отсрочку". Хотелось бы узнать, возможна ли такая магия или стоит запросить возврат средств?
, вопрос №4077245, Денис Медлишев, г. Солнечногорск
Семейное право
Возможен ли какой-либо раздел имущества?
Сложилась следующая ситуация: совместного проживания нет. Совместного ведения хозяйства нет. Детей до 18 лет нет. Все закончилось более 10 лет назад. Формально пока в браке. Обсуждаем варианты развода. Возможен ли какой-либо раздел имущества? Или все сроки уже прошли?
, вопрос №4076331, Алик, п. Тульский
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Возможна ли приватизация доли супруга дабы облегчит этот процесс?
Здравствуйте, моя мама вместе с мужем являются собственниками квартиры 1/2. Хотели продать квартиру и переехать поближе к родным, но мой отец инвалид 1-ой группы. В интернете указана абсолютно разная информация об этом, но я поняла что в целом продажа будет затруднительной, на некоторых форумах вообще говорится, что это невозможно. Подскажите, пожалуйста, как проходит данная процедура, какие документы для этого требуются и сколько времени этот процесс занимает. Возможна ли приватизация доли супруга дабы облегчит этот процесс? Заранее благодарю.
, вопрос №4076104, Алёна Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос?
Здравствуйте, сделала в салоне airtach окрашивание , делали его по времени больше положенного не могли не как вывести цвет , испортили волосы , все пятнами желтыми, не сделали даже тест пряди. Написала им чтобы вернули деньги потраченные , сказали что вернут через расписку . могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос ?
, вопрос №4075810, Снежана, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.03.2019