Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за мерный товар и пошив по индивидуальным размерам?
Наш клиент приобрёл у нас портьерную ткань ,из которой мы сшили шторы по индивидуальным размерам(Окно трапецивидной формы)После монтажа штор на окно заказчик сообщил о том , что ткань висит неопрятно (мятые) и ему такие шторы не нужны.Хочу отметить , что решение о покупки именно этой ткани принимала заказчица.Ткань отшита именно по её индивидуальным размерам . Согласна - шторы висят неопрятно , но предусмотреть это было не реально.Выход из этой ситуации?Возврат денег за неопрятную ткань ?А работа по пошиву?Мерный товар возврату не подлежит .... и ликвидность этих штор..... Неправильная форма штор.
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
2)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
3)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Ваш ответ однобокий. Вы ответили с позиции потребителя. С нашей стороны (предпринимателя) — мы несём ответственность за всё: личный выбор потребителя, качество производителя ткани, цветовое восприятие потребителя, его настроения в данный момент… всё можно списать на предпринимателя. Вопрос был в другом — ткань заказана по договору с потребителем, отрезана от рулона в соответствии с заказанным потребителем метражом, а самое главное — отшита по индивидуальным, нестандартным размерам окна. Короче говоря, уже готовое изделие можно выкинуть.Ваш ответ подходит только под готовые стандартные изделия, а на изделия по идивидуальным размерам .....????? У вас есть ответ на этот вопрос?
В соответствии со статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”, у покупателя есть право на возврат качественного товара в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации. Однако, согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, шторы (как отрезной товар, продаваемый по метрам), входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.
Иначе дело обстоит с возвратом дефектных или бракованных штор (как готовых, так и отрезных). Здесь в силу вступает статья 18 Закона “О защите прав потребителей”, в соответствие с которой покупатель может вернуть товар, если у него обнаружился какой-то недостаток или брак.
В этом случае покупатель может произвести возврат штор, потребовав взамен:
Заменить некачественный комплект штор на качественный аналог;
Заменить бракованные шторы на другие шторы, с перерасчетом стоимости покупки;
Снизить стоимость покупки ввиду выявленных дефектов и вернуть покупателю часть этой стоимости в качестве компенсации;
Устранить дефект (если возможно) за счет магазина;
Вернуть полную стоимость штор взамен на из возврат.
В Вашем случае заказчица не заказывала неопрятные мятые шторы, Вы должны были передать ей заказ в надлежащем виде и качестве. Поэтому заказчик и предъявил законные претензии.