42775 юристов работают на проекте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Здравствуйте. 07.04.12 в салоне связи Связной я купил сотовый телефон Samsung s8500 за 10000 рублей. через 6 месяцев он стал отключаться во время разговора, перезагружаться в приложениях, перезагружаться при ответе на звонок и при использовании записной книжки в самом телефоне.При этом включить и перезапустить телефон получалось только при вытаскивании батарейки.Ручной сброс настроек на телефоне до заводских не помог. 15.10.12 я отнес его в салон связи Связной, где его приобретал с требованием возврата денег. Они отправили его в сервисный центр на проведение проверки качества.Проверяя периодически сайт Связного по личному коду авторизации я обнаружил что дефект не найден и аппарат исправен, хотя я точно знаю что дефект там был.Телефон я еще не забирал. Подскажите пожалуйста, как мне добиться возврата денежных средств и что вообще делать в данной ситуации.И еще один вопрос в какой срок должна проводиться повторная проверка качества товара и какими нпа она регулируется? Заранее благодарен.

27 Октября 2012, 06:56, вопрос №22668
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Марина
1927
ответов
1072
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вам необходимо получить от салона связи заключение (в письменном виде) о состоянии телефона. Если в заключении будет указано, что телефон исправен, то при несогласии с этим Вы имееете право обратиться к салону связи с требованием о проведении экспертизы телефона за их счет, причем Вы имеете право участвовать при ее проведении (ч.5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). А дальше - по результату. Если телефон неисправен (вина изготовителя или продавца) - требуйте возврата денег от салона связи, отказывают - идите в суд. Если по заключению телефон исправен - можете обжаловать результат экспертизы в суде (там назначат новую экспертизу). Удачи.

27 Октября 2012, 08:54
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

42775 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут