Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
516 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проверка качества + гарантийный ремонт

Добрый день. Ситуация: проверка качества товара (планшетный компьютер) длилась 14 дней, затем гарантийный ремонт 20 дней. Всё это происходило в течении первого года гарантийного обслуживания.Неисправности(их было две - проблемы с дисплеем и со звуком) возникли не моей вине. могу ли я предьявить продавцу требования ,предусмотренные статьёй 18 ч.1, последний абзац?

19 Сентября 2013, 14:48, вопрос №224096 Дмитрий, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats