Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

576 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
576 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Административное право

Незначительный дефект мебели

Здравствуйте! В мае этого года интернет-магазин мебели, в котором я работал, принял заказ на кровать. Цена - 47 т.р., кровать была доставлена покупателю. На следующий день при сборке кровати клиент обнаружил темную точку на спинке кровати (кровать светлая). Была составлена претензия. Фото с темной точкой отправлено на фабрику-производитель. Оттуда пришел ответ, что данное повреждение не является дефектом. Интернет-магазин пошел навстречу клиенту (клиент хотел вернуть кровать и полностью вернуть деньги) и предложил компенсацию в размере 7 т.р. Однако клиент больше на связь не выходил. В июле наш менеджер позвонил клиенту и спросил, будет ли тот забирать компенсацию, но утвердительного ответа не последовало. И вот в сентябре (через неделю будет 4 месяца после продажи) клиент пришел в офис (в котором уже нет магазина) и требует деньги. Магазин к настоящему времени приобрел другой собственник, новое юр.лицо.

Что делать?

14 Сентября 2013, 20:47, вопрос №219292 Андрей, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats