Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Незначительный дефект мебели
Здравствуйте! В мае этого года интернет-магазин мебели, в котором я работал, принял заказ на кровать. Цена - 47 т.р., кровать была доставлена покупателю. На следующий день при сборке кровати клиент обнаружил темную точку на спинке кровати (кровать светлая). Была составлена претензия. Фото с темной точкой отправлено на фабрику-производитель. Оттуда пришел ответ, что данное повреждение не является дефектом. Интернет-магазин пошел навстречу клиенту (клиент хотел вернуть кровать и полностью вернуть деньги) и предложил компенсацию в размере 7 т.р. Однако клиент больше на связь не выходил. В июле наш менеджер позвонил клиенту и спросил, будет ли тот забирать компенсацию, но утвердительного ответа не последовало. И вот в сентябре (через неделю будет 4 месяца после продажи) клиент пришел в офис (в котором уже нет магазина) и требует деньги. Магазин к настоящему времени приобрел другой собственник, новое юр.лицо.
Что делать?