Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание комиссии за обслуживание автоматически перевыпущенной банковской карты
В марте 2005 года в рамках зарплатного проекта моего работодателя я получил дебетовую карту Ситибанка. За обслуживание по зарплатному проекту никакая комиссия банком не взималась. В январе 2008 я уволился из компании, а карточкой перестал пользоваться в марте 2008 года, когда истек срок ее действия. На счету карточки оставался положительный баланс около 500 рублей. К сожалению, я не писал в банк заявлений о закрытии счета. Ситибанк без моего ведома автоматически перевыпустил карту и, судя по всему, направил ее по адресу моей прежней работы. Карточку я не получал, тем более не активировал и не пользовался. В октябре 2012 года мой новый работодатель решил снова подключить меня к зарплатному проекту в Ситибанке. Когда я получил новую карточку и проверил баланс, оказалось, что с марта 2008 года Ситибанк взыскивал 250 рублей в месяц комиссию за обслуживание счета, уходя в отрицательный баланс по дебетовой карте. Насколько законно требование Ситибанка погасить задолженность за обслуживание карточки, которой я не видел и не пользовался? Я слышал о 3-х летнем сроке давности по взысканию подобных задолженностей. Так я более 4 лет вообще ничего от банка не слышал и меня никто о существовании долга не информировал до момента получения новой карты в октябре 2012. Банк ссылается на СМС оповещение, но телефон был рабочий и я его сдал при увольнении в январе 2008.