8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять телефон, если меня не устраивает качество связи?

Купила сотовый телефон 04.10.2018 пыталась вернуть 9.10.2018 по причине (при разговоре слышно эхо, говоришь как будь то в трубу и через какое то время вообще престаешь слышать собеседника или слышишь не разборчиво. Заменить мне отказались вернуть денежные средства тоже. Взяли телефон на диагностику, через 10 дне дали ответ что с телефоном все отлично. Когда я сказала что меня не устраивает такая связь и хочу заменить или получить денежные средства мне так же отказали сказав что телефон входит в список невозвратных товаров-технически сложных.

Уточнение от клиента

10.10.2018 написала заявление о возврате денежных средств жду официальный отказ. Правда что сотовые телефоны входят в перечень технически сложных товаров? Как доказать что проблема есть, если диагностика её не определяет? и они говорят что телефон исправен и возврату не подлежит.

20 октября 2018, 20:26
20 октября 2018, 20:17, Мария, г. Москва
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Мария!

Хотел бы уточнить какой телефон Вы приобрели? Имеет ли он сенсорный экран, какими функциями обладает (может использоваться и для телефонной связи, и для беспроводного выхода в Интернет, и как навигатор и т.д.)?

К технически сложным товарам в том, числе отнесены (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

В соответствии со статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Кроме того, согласно пункту 5 указанной статьи, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, если телефон, приобретенный Вами имеет сенсорный экран, и может использоваться и для телефонной связи, и для беспроводного выхода в Интернет, и как навигатор и т.д., то его следует считать технически сложным товаром.

20 октября 2018, 21:21
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли мне вернуть деньги или обменять телефон, если камера работает с дефектом?
могут ли мне вернуть деньги или обменять на такой же телефон? Здравствуйте 9.01.18 купила телефон nokia в цсс связной в кредит. При пользования пару дней перестала фотографировать фото камера и сохранять фотографии. 20.01.18 отдал телефон в ремонт. когда мне вернули телефон сказали что все было устранено, залез и происходит все тоже самое. отдавал его еще 4 раза в ремонт и после всего мне это надоело и попросил что бы мне вернули деньги или обменяли на такой же, но они мне отказали. Правильно, ли они поступили?
31 марта 2018, 06:09, вопрос №1952174, николай, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги или обменять товар, если не устраивает принтер?
приобрела принтер, не устраивает, печатает шумно, что-то как будто скрипит, также консультант говорил, что в наличии есть usb кабель, в комплектации он отсутствует, не удалось подключить к ноутбуку. Возможно ли вернуть деньги или обменять товар?
18 октября 2017, 18:36, вопрос №1784813, Светлана, г. Киров
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять телефон, если вместо проверки качества его отправили на ремонт?
Купила телефон плохо работал динамик,сказала что хочу либо обменять либо возврат.Сказали надо сдать на проверку качества,сдала в 15 день ,т.е. по закону успевала еще сделать возврат.мне оформили квитанцию и сказали ждать 21 день,на 13 день пришло смс приходите забирайте,позвонила в магазин сказали что якобы его забирали на ремонт и дефекта не нашли ..забирайте.Что делать если продовец сказал что забирает на проверку качества,а квитанцию дал как на ремонт и дефект наверняка остался?могу лия еще вернуть деньги или обменять на новый?
15 декабря 2016, 12:59, вопрос №1475077, Ирина, г. Липецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять телефон?
Недавно был куплен телефон. Заявлено, что у него 4 гигабайта внутренней памяти, на деле же было доступно 1 гигабайт, а свободно 200 мегабайт. Телефон не мог обновить свои предустановленные приложения, при перемене места установления на сд карту ничего не менялось. Отнесли телефон в магазин, ибо не прошло 14 дней. Там нам сказали, что телефон нельзя обменять, только отправить на экспертизу. Экспертиза показала, что телефон исправен. Что нам делать и как вернуть деньги или обменять телефон?
22 марта 2015, 09:10, вопрос №771895, анастасия, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?
19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов " Связной". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка, при подключении к зарядным устройствам телефон не реагировал на зарядку. При открытии задней крышки телефона, вывалился контакт батареи. В магазин, по месту покупки, смогла обратиться только 9-го апреля: телефон оформили на гарантийный ремонт и отправили в сервисный центр. Сегодня(25) апреля пришло сообщение,что телефон снят с гарантийного ремонта, по нашей вине ( роняли, отломали контакт), отправлен домой. Я знаю,что его не роняла и не ломала!!!Столь дорогую вещь довелось приобрести в первый раз, сдувала с него пушинки, обидно что не успела попользоваться. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон в сложившейся ситуации???
25 апреля 2014, 07:36, вопрос №436108, Наталья, г. Саянск
2 ответа
Дата обновления страницы 21.10.2018