Отказ в устранениии недостатков товара
Ноутбук не заряжается. Вынимаю штекер зарядки из разьема ноутбука, оттуда идет дым.
Не заполнен гарантийный талон,обращаюсь в магазин Юлмарт, забирают по сохранной расписке (б/у, запах дыма), выдают подмену, отправляют сами в сервисный центр.
Присылают смс " в гарантийном ремонте отказано"
Принимаю обратно ноутбук по акту со свидетелем (пломбы сорваны,штекер не вставляется,на задней крышке сломана решетка, в решетке кулера инородное тело, гарантийный талон заполнен не правильно- серийный номер не тот), дают только копию бумажки из сервисного центра (прогар материнской платы в области центрального разьема пин зарядного устройства - не гарантийный ремонт). Пишу и под роспись отдаю требование о возврате денежных средств в связи с невозможностью без затрат произвести устранение недостатка, и отсутствием предложения магазина заменить на аналогичный товар.
Наверное нет смысла обращаться в экспертизу, т.к. в ноутбуке кто-то "копался" и что-то ломал?
Как поступить дальше?