Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть продавцу некачественную сумку при отсутствии гарантии?
Дочь купила сумку из искусственного материала, чтобы ходить в школу. Сумка достаточно объемная - могли войти все учебники и тетради на день.
В первый же учебный день сумка начала рваться - расползлась ткань вокруг шва, фиксирующего петлю, к которой крепится ручка (хотя не была загружена и наполовину - два учебника и несколько тетрадей). С момента покупки прошло 4 дня. Гарантии продавец не предоставил. Есть ли шанс вернуть некачественный товар?
Составила претензию - в магазине отказались её принять, сославшись на то, что "можно только заполнить заявление по нашей форме" - но это оказалось заявление на возврат товара, не бывшего в употреблении, не подошедшего...
Да и хозяин "в отпуске" - будет только через неделю. Сделала запись в книге жалоб о том, что отказались принять претензию.
Теперь думаю, есть ли смысл дальше предпринимать шаги. Но жалко 1500 руб., уплаченных ни за что.