Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть продавцу некачественную сумку при отсутствии гарантии?

Дочь купила сумку из искусственного материала, чтобы ходить в школу. Сумка достаточно объемная - могли войти все учебники и тетради на день.

В первый же учебный день сумка начала рваться - расползлась ткань вокруг шва, фиксирующего петлю, к которой крепится ручка (хотя не была загружена и наполовину - два учебника и несколько тетрадей). С момента покупки прошло 4 дня. Гарантии продавец не предоставил. Есть ли шанс вернуть некачественный товар?

Составила претензию - в магазине отказались её принять, сославшись на то, что "можно только заполнить заявление по нашей форме" - но это оказалось заявление на возврат товара, не бывшего в употреблении, не подошедшего...

Да и хозяин "в отпуске" - будет только через неделю. Сделала запись в книге жалоб о том, что отказались принять претензию.

Теперь думаю, есть ли смысл дальше предпринимать шаги. Но жалко 1500 руб., уплаченных ни за что.

05 Сентября 2013, 17:12, вопрос №210510 Светлана, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats