Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманула турфирма
Добрый день!
Поездка в Турцию была поощрением ребенку за отличную учебу. Копила на нее весь год. Отель выбирала под ребенка очень внимательно, читала отзывы 3 месяца. Тур на взрослого с ребенком 9 лет был оплачен по раннему бронированию 26 апреля. Вылет 31 августа. 28 апреля пришло сообщение от турфирмы о том, что отель подтвержден. Все лето мы с сыном мечтали, каждый день смотрели фото отеля, для ребенка это была мечта. 29 августа пришла получать документы и узнала, что вылет с раннего утра перенесен на поздний вечер (день отпуска теряется). Расстроилась, но наутро решила, что делать нечего. И вот накануне вылета 30 авг. турфирма сообщает, что наш отель не подтвержден и предлагает замену! Предложенный отель меня не устроил, я заплакала от эмоций, турагент начал кричать и разговаривать в оскорбительном тоне. Мне было предложено за 4 часа выбрать другой отель из 6 до конца дня. Я не могла в таком состоянии принять осознанное решение, да и отели мне не подходили, поэтому наутро попросила назад деньги. Однако, турфирма ответила, что до 2 сентября( выходные) деньги не отдаст и предложила все-таки попытаться уехать, и я согласилась. Замечу, что при всех диалогах агент постоянно орал на меня, подавлял мои аргументы голосом, разговаривал по-хамски, не пытался войти в мое положение. Я терялась и не всегда понимала его. Думаю, на то и были сделаны ставки, чтобы запутать и запугать туриста. В общем, до 3 сентября, они держали меня в неопределенности, то отели вставали на стоп, то мест на самолет не было. За это время я сама нашла 2 подходящих отеля, которые были не на стопе на сайте туроператора, но опять что-то сорвалось и не подтвердилось. Связавшись с пегас туристик, я узнала, что заявка на бронь, которая должна была пройти еще в апреле (ведь я получила подтверждение!), была отклонена в 17:33 и подтверждена в 17:49 30 сентября! В пегасе отказались прокомментировать ситуацию, сказали, сами ничего не понимаем, видим такое впервые. 3 сент. я получила назад деньги.
Мой вопрос: 1. как я могу получить моральную компенсацию за испорченный отпуск. На полученные деньги сейчас я никуда не уеду, т.к., цены по раннему бронированию ниже, чем в бархатный сезон, да и время уже ушло. 2.Что еще можно подвести под это дело, кроме получения выгоды от использования чужих средств, упущенной выгоды, нарушения прав ребенка(оздоровительный отпуск), причинение морального вреда.
Благодарю.
Мария