Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обманула турфирма

Добрый день!

Поездка в Турцию была поощрением ребенку за отличную учебу. Копила на нее весь год. Отель выбирала под ребенка очень внимательно, читала отзывы 3 месяца. Тур на взрослого с ребенком 9 лет был оплачен по раннему бронированию 26 апреля. Вылет 31 августа. 28 апреля пришло сообщение от турфирмы о том, что отель подтвержден. Все лето мы с сыном мечтали, каждый день смотрели фото отеля, для ребенка это была мечта. 29 августа пришла получать документы и узнала, что вылет с раннего утра перенесен на поздний вечер (день отпуска теряется). Расстроилась, но наутро решила, что делать нечего. И вот накануне вылета 30 авг. турфирма сообщает, что наш отель не подтвержден и предлагает замену! Предложенный отель меня не устроил, я заплакала от эмоций, турагент начал кричать и разговаривать в оскорбительном тоне. Мне было предложено за 4 часа выбрать другой отель из 6 до конца дня. Я не могла в таком состоянии принять осознанное решение, да и отели мне не подходили, поэтому наутро попросила назад деньги. Однако, турфирма ответила, что до 2 сентября( выходные) деньги не отдаст и предложила все-таки попытаться уехать, и я согласилась. Замечу, что при всех диалогах агент постоянно орал на меня, подавлял мои аргументы голосом, разговаривал по-хамски, не пытался войти в мое положение. Я терялась и не всегда понимала его. Думаю, на то и были сделаны ставки, чтобы запутать и запугать туриста. В общем, до 3 сентября, они держали меня в неопределенности, то отели вставали на стоп, то мест на самолет не было. За это время я сама нашла 2 подходящих отеля, которые были не на стопе на сайте туроператора, но опять что-то сорвалось и не подтвердилось. Связавшись с пегас туристик, я узнала, что заявка на бронь, которая должна была пройти еще в апреле (ведь я получила подтверждение!), была отклонена в 17:33 и подтверждена в 17:49 30 сентября! В пегасе отказались прокомментировать ситуацию, сказали, сами ничего не понимаем, видим такое впервые. 3 сент. я получила назад деньги.

Мой вопрос: 1. как я могу получить моральную компенсацию за испорченный отпуск. На полученные деньги сейчас я никуда не уеду, т.к., цены по раннему бронированию ниже, чем в бархатный сезон, да и время уже ушло. 2.Что еще можно подвести под это дело, кроме получения выгоды от использования чужих средств, упущенной выгоды, нарушения прав ребенка(оздоровительный отпуск), причинение морального вреда.

Благодарю.

Мария

08 Сентября 2013, 08:34, вопрос №209376 Мария, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 905 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats