Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Что делать?

Добрый вечер! Очень прошу вашей консультации. Приобрел телефон Sony Xperia z в ОАЭ с гарантией 1 год. Через полгода использования телефона в России он внезапно выключился и больше не загружался. Я решил обратиться в сервисный центр remobi, чтобы они выяснили в чем причина поломки. Курьер из данного центра забрал мой телефон и гарантийный талон, сказав, что со мной свяжутся по вопросу ремонта телефона. В результате никакого звонка не было и только после моих неоднократных звонков мне сказали, что телефон на диагностике. Результатом диагностики было заключение, что поврежден процессор и требуется 9000 тыс руб на его замену. На это я ответил, что тогда я отправлю его в тот магазин, где я покупал (ОАЭ, Дубай) и сделаю все по гарантии. Они мне сказали, что телефон был вскрыт и гарантия в результате их манипуляций с телефоном слетела. Я поехал в этот центр разбираться, почему я не был предупрежден, что телефон вскроют. После не очень приятного разговора директор центра предложил мне 3 варианта: выкинуть телефон, отдать им 9000 руб, чтобы заменить процессор или продать его им на запчасти. И просто гениальное предложение - ''прикинуться дурачком'' и отдать телефон по гарантии в магазин, где покупал (Дубай). В итоге я остался без телефона, без гарантии на него, сервисный центр не дает никакого заключения о проделанных с их стороны манипуляций с телефоном, еще и крышка задняя после их вскрытия отходит. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации.

С уважением Юрий

07 Сентября 2013, 19:48, вопрос №208788 Юрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats