Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
120 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Что делать?

Добрый вечер! Очень прошу вашей консультации. Приобрел телефон Sony Xperia z в ОАЭ с гарантией 1 год. Через полгода использования телефона в России он внезапно выключился и больше не загружался. Я решил обратиться в сервисный центр remobi, чтобы они выяснили в чем причина поломки. Курьер из данного центра забрал мой телефон и гарантийный талон, сказав, что со мной свяжутся по вопросу ремонта телефона. В результате никакого звонка не было и только после моих неоднократных звонков мне сказали, что телефон на диагностике. Результатом диагностики было заключение, что поврежден процессор и требуется 9000 тыс руб на его замену. На это я ответил, что тогда я отправлю его в тот магазин, где я покупал (ОАЭ, Дубай) и сделаю все по гарантии. Они мне сказали, что телефон был вскрыт и гарантия в результате их манипуляций с телефоном слетела. Я поехал в этот центр разбираться, почему я не был предупрежден, что телефон вскроют. После не очень приятного разговора директор центра предложил мне 3 варианта: выкинуть телефон, отдать им 9000 руб, чтобы заменить процессор или продать его им на запчасти. И просто гениальное предложение - ''прикинуться дурачком'' и отдать телефон по гарантии в магазин, где покупал (Дубай). В итоге я остался без телефона, без гарантии на него, сервисный центр не дает никакого заключения о проделанных с их стороны манипуляций с телефоном, еще и крышка задняя после их вскрытия отходит. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации.

С уважением Юрий

07 Сентября 2013, 19:48, вопрос №208788 Юрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 895 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats