Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер не возвращает плеер apple 5 месяцев
Добрый день. плеер ipod touch 4, 64 гб. ( меньше года в использовании) В один прекрасный день перестал заряжаться, была красная полоска с молнией при подключении в сеть. Отдала мастеру на диагностику, он сказал села батарея, но заменить сейчас нет в наличии. Я понесла другому мастеру плеер аж 14 мая, на замену батареи за 260 грн. такова была его замена, я жуву на Украине, сейчас вам в рубли примерно переведу 1 081. Две недели он не звонил, я пошла сама к ним в контору, он говорит у вас дело не в батарее, а в системной плате но цена будет уже 350 грн (1 455 руб.) я говорю хорошо - чините. Прошло больше месяца, мастер опять не звонит, я пошла к нему опять сама и прошу верните плеер, если вы столько времени не можете починить, если нет, я иду писать жалобу в общество защиты прав потребителя. На что мастер мне говрит, а у нас там знакомые работают, ну дайте мне еще срок неделю и я вам точно починю, и я как дура поверила. Прошло 2, опять не звонит, я звоню сама - он не починил, но в ходе моей починки я обнаружил опять какие-то поломки но цена уже 450 грн. ( 1870 руб.). В итоге опять вернуть мой плеер, не согласился, "я кобы он там чинил уже-что" И вот теперь в конце августа я прошу верните мне мой плеер уже, он говорит я же чинил его, и опять нашел пломки но стоимость уже 580 грн. (2400 руб). и той запчасти которую мне вусушили другие мастера, он давал по его словам мой плеер и другим мастер для просмотра и починки, я должна буду заплатить. Я опять прошу его вернуть плеер, отказываюсь от его ремонта, но он с меня требует денег за время которое потратил на него, а плеер до сих пор непочиненный. Подскажите пожалуйста что мне делать в такой ситуации, мастер ведь не прав, он держит его у себя в ремонте так долго, в сентябре будет 5 месяцев, ведь ремонта по по вашему мнению не должен привышать такой срок + ко всему не возвращать мой плеер.