42791 юрист работают на проекте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Срок гарантии на обувь

22 августа 2012г. купила туфли, при покупке говорили, что срок гарантии месяц. Одевала туфли несколько раз, 28 сентября обнаружила, что отклеивается подошва. Имею ли я право на гарантийное обслуживание или на возврат денежных средств?

09 Октября 2012, 06:59, вопрос №20150
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
451
ответ
97
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 451ответ
  • 97отзывов

П. 2. Статья 19. Закона «О защите прав потребителей»
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Так что Ваш гарантийный срок начинается с момента сезона - осень - с 1 сентября по 1 ноября. Обратитесь в магазин - Вам должны произвести гарантийный ремонт или обмен.

09 Октября 2012, 07:04
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

42791 юрист готов ответить сейчас
Ответ за 15 минут