Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывается проводить экспертизу товара ненадлежащего качества, или предлает её произвести через длительное время
Что делать, если магазин отказывается проводить экспертизу товара ненадлежащего качества, или предлает её произвести через длительное время, ссылаясь на то, что завод-производитель где будет произведена экспертиза находиться далеко и руководство туда в ближайшее время отправляться не намерено? Претензия в магазин была написана 24.08.2013 На изделие гарантийный срок не установлен, хотя продавцом был устно обозначен как 6 месяцев со дня покупки. Сам я проводить экспертизу за свой счет не желаю. Текст претензии прилагается ниже..ПРЕТЕНЗИЯ
05.06.2013г. я приобрёл у Продавца ювелирную цепь, уплатив 13235 рублей (тринадцать тысяч двести тридцать пять рублей). На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 6 месяцев. В его пределах, а именно, 23.08.2013г., я обнаружил недостаток, выражающийся в нарушении целостности звеньев цепи.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.
Приложение:
Копии чека
Число
Подпись