Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Украли хостинг и домен

29.03.2012 я купил хостинг и домен (http://cheap-cigarette.org/) на сайте http://www.hostgator.com , оплату производил с платежной системы Paypal (в данный момент мой счет пейпал удален ) .также в создании этого сайта принимал участие мой хороший друг он проживает в Великобритании . на протяжении 4 месяцев я занимался продвижением этого сайта в гугол (cheap-cigarette.org) . в августе он начал работать на полную - все было хорошо , но вот 17 сентебря я попытался зайти на свой платежный шлюз на hostgator.com - через который я оплачивал домен и хостинг . я не смог это сделать - так как мой электронный адрес не был найден в базе hostgator.com ! я сразу написал в подержу hostgator.com и спросил у них в чем дело , на что они мне ответили что я сам поменял адрес электронной почты на другой . я сразу сказал им что это был не я и попросил вернуть все обратно . они это сделали , на следующий день я опять не смог зайти на этот платежный шлюз - по тойже самой причине (мой адрес электронной почты небыл найден в базе данных hostgator.com) .я опять сразу начал писать им и просить помочь мне - эта переписка длилась 24 часа , я предоставил им все мои документы (мою ксерокопию паспорта , ИНН , мои водительское удостоверение и т.д ) я предоставил все документы что бы подтвердить что я являюсь этим человекам , после долгово рассмотрения - они вернули мне мой хостинг и домен и попросили меня придумать мой секретный вопрос и ответ на него ! я сделал все как они сказали , всю нашу переписку я удалил с моей электронного адреса . но когда я зашел на платежный шлюз hostgator.com , я увидел что вся моя переписка есть там (также там был мой новый секретный вопрос и ответ на него ) ! я сразу написал в подержу хостинга и попросил удалить всю нашу переписку для моей безопасности - на что они мне сказали что не видят ее и она не может быть удалена . на следующий день мой адрес электронной почты был взломан - и от компании hostgator.com мне был выслан новый пароль на платежный шлюз (которого я не запрашивал ). мой "друг " смог увидеть всю нашу переписку с хостингом и моим новым секретным вопросам и ответам на него ! он изменил ответ на этот вопрос а после этого мне пришло сообщение от хостинга :

"Hello,

After going through all the documentation about this dispute, we have come up with a once and for all final decision on the matter. As you both have good points, we have to give the account to the person who actually paid for it when the account was opened. So the account has been locked down for their use only. From this point forward, if you would like to continue to dispute the ownership, you can get a court order and send that to us.

Warm regards,

Dawn Q.

Support Supervisor

HostGator.com LLC

http://support.hostgator.com"

на следующий день ме снова пришло сообщение от хостинга

"Good Afternoon,

This matter was recently brought to my attention for additional review as it appears there were concerns with the company's verification policies regarding account ownership. While I absolutely sympathize with the situation you've found yourself in as well as the stress likely resulting, we unfortunately cannot sway from these procedures. Additionally as I'm unfortunately not an attorney, mention of legal action does end our ability to further discuss the situation with you. If you'd like to re-focus the attention back to the matter at hand I'm happy to continue the discussion. If you have any other questions, comments or concerns please let me know.

Best Regards,

Joshua Martin

Director of Customer Service

http://support.hostgator.com/

HostGator.com | 1.866.96.GATOR (42867)

Follow us at: @HGSupport @Hostgator"

я конечно писал что они отдали хостинг и домен человеку которому он не принадлежит , что я готов предоставить любые доказательства что я являюсь этим человекам и они прислали мне новое сообщение :

"Good Afternoon,

While I understand the frustration you may be experiencing we regrettably cannot sway from company policy regarding the verification in terms of account ownership. As I mentioned yesterday as well as I'm not an attorney I can no longer assist you in the matter if you wish to proceed in that fashion. Please forward any additional replies regarding legal correspondences to legal@hostgator.com.

Best Regards,

Joshua Martin

Director of Customer Service

http://support.hostgator.com/

HostGator.com | 1.866.96.GATOR (42867)

Follow us at: @HGSupport @Hostgator"

я писал в их юридический отдел , я отправил им 3 письма куда я вложил копию моего паспорта заверенную у нотариуса , письмо где я прошу вернуть мне мой домен и хостинг , копию письма которое они послали мне что бы я обращался в суд ! в письме я прошу их без суда уладить это дело , что я готов предоставить все доказательства что я проживаю в городе Архангельск по той улице на какую зарегистрирован хостинг . 3 письма я послал с уведомлением , также щас заведено уголовное дело о похищении моего хостинга и домена и о том что моя почта была взломана . я пытаюсь наладить какой нибудь контакт с хостингом Hostgator , но в Live чате где я общаюсь с ними они отказываются мне что либо говорить и говорят всегда одно и тоже постоянно :

"(1:53:10pm)David R.:We cannot provide any legal advice to you over live chat. But as the previous supervisor stated, to do what you are looking for, you will need to provide for us a court order for us to proceed with further action."

"(11:29:23pm)Johnathon W.:Have we received a court order from you regarding this?"

"(11:37:06pm)Johnathon W.:Well as was previously stated, we will indeed require a court order before we're able to release the account to you. Besides that, there is nothing further we're able to do regarding this issue as we've made our final decision. "

и так постоянно или они говорят что вот дайте нам постановление суда или что ждите ответа нашего юр. департамента .сколько раз я не звонил им сколько не общался с ними в live чате - ответ один и тот же. я написал в их юр. департамент электронное сообщение 22.09.2012 - конечно после этого числа я еще писал им сообщение но до сегодняшнего дня их компания не выходила со мной на связь . подскажите кто что может - если подавать в суд то в какой и на что составлять исковое заявление?заранее всем спасибо

08 Октября 2012, 16:03, вопрос №20018 mikhail, г. Архангельск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 954 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

stats