Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

540 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
540 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Написана письменная претензия продавцу, 10 дней ответа нет. Что делать?

06.08.2013 купила в салоне Диксис айфон 5 стоимость 25490. Упаковка была вскрыта , без пленки, угол коробки помят, транспортировачная пленка поцарапана, зарядка у аппарата севшая. Дома обнаружилось, что ключа, который должен входить в комплект нет, а когда с помощью другого ключа был открыт слот для сим-карты-там внутри была чужая сим. После нескольких дней пользования, обнаружила, что во время зарядки не работает сенсор. Обратилась к продавцу, ничего внятного не ответили. 12.08.2013 сдала телефон на диагностику, написала письменную претензию, где описала суть проблемы, и потребовала либо вернуть мне деньги за товар, либо поменять его на новый. Еще на сайте проверила по Imei, срок гарантии этого телефона, дам она почему то стоит 14.07.2013, но я ведь купила его 06.08.2013, значит гарантия должна быть до 06.08.2014. ( год с момента активации). Отсюда сомнения, что телефон использовался кем-то другим до продажи его мне. 10 дней прошло. Ответ на претензия так и не пришел. Что мне делать дальше, не знаю. Я первый раз в такой ситуации((((((((((

01 Сентября 2013, 20:51, вопрос №199870 Ирина Львова, г. Инза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Похожие вопросы

stats