Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Написана письменная претензия продавцу, 10 дней ответа нет. Что делать?

06.08.2013 купила в салоне Диксис айфон 5 стоимость 25490. Упаковка была вскрыта , без пленки, угол коробки помят, транспортировачная пленка поцарапана, зарядка у аппарата севшая. Дома обнаружилось, что ключа, который должен входить в комплект нет, а когда с помощью другого ключа был открыт слот для сим-карты-там внутри была чужая сим. После нескольких дней пользования, обнаружила, что во время зарядки не работает сенсор. Обратилась к продавцу, ничего внятного не ответили. 12.08.2013 сдала телефон на диагностику, написала письменную претензию, где описала суть проблемы, и потребовала либо вернуть мне деньги за товар, либо поменять его на новый. Еще на сайте проверила по Imei, срок гарантии этого телефона, дам она почему то стоит 14.07.2013, но я ведь купила его 06.08.2013, значит гарантия должна быть до 06.08.2014. ( год с момента активации). Отсюда сомнения, что телефон использовался кем-то другим до продажи его мне. 10 дней прошло. Ответ на претензия так и не пришел. Что мне делать дальше, не знаю. Я первый раз в такой ситуации((((((((((

01 Сентября 2013, 20:51, вопрос №199870 Ирина Львова, г. Инза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.01.2017 мы ответили на 719 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats