Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть товар в интернет-магазин

здравствуйте, заказала сумку на интернет-сайте. оплатила. сумка пришла но не та, что изображена на сайте на намного хуже. на лицевой стороне сумки есть рисунок, который очень красивый. по факту прислали какую-то плохую копию. к тому же слабые черточки от краски видны на коже.

обратилась в этот же день к менеджеру с просьбой вернуть товар обратно. получила добро. менеджер сказала, что вызовет мне курьера и я смогу вернуть сумку. спустя время она попросила на бумаге изложить, к чему у меня претензии. я выполнила просьбу. на что получила ответ, что к ним мои претензии отношения не имеют. на мои письма она больше не отвечает. как быть в такой ситуации?

магазин авторских сумок

08 Октября 2012, 12:32, вопрос №19944 Яна, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats