Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По истечению 45 дней ремонта отказываются отдавать уплаченную за товар сумму
Добрый день, очень нужна помощь специалиста. В мае 2013 года купил планшетный ПК стоимостью 34990 рублей, планшетник оказался бракованный, не корректно работал сенсорный экран, постоянные сбои, не работала клавиатура. Мной была подана претензия о об этом и сдал планшетный пк в ремонт (ЕВРОСЕТЬ, там куплен, туда же и сдан). После того как прошло 45 дней, насколько я знаю я могу отказаться от договора купли-продажи и забрать деньги. Поэтому на 46 день, когда планшетный ПК не пришел из ремонта, я подал соответствующую претензию о возврате денег. И на что я получил отказ, где Евросеть ссылается на то, что она мои требования выполнила в установленный законом срок (Но планшетный ПК не был возвращен мне на 46 день я подал претензию в этот день, и прибыл планшет в Евросеть только на 49 день). Могу ли я вернуть свои деньги? Получается нужно идти в суд? Что для этого нужно? (Моя претензия и ответ на нее в приложении)
- ответ на претензию.jpg
- претензия.jpg