Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в обмене и возврате бракованного товара

Доброго времени суток! Мною был куплен смартфон, через 2 дня обнаружил заводской дефект(хрип в динамике при воспроизведения музыки). Авторизованный сервисный центр находится в шести ста километров от моего населенного пункта. В результате чего мой смартфон отправили экспертизу на 10 дней. На мой запрос предоставить мне аналогичный смартфон ответили отказом. Вопрос: как и на что мне нужно оперяться, чтобы отстоять свою позицию потребителя? Как обменять или сделать возврат телефона?

30 Августа 2013, 22:26, вопрос №196940 Виталий, г. Сочи
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats