Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Уголовное право

Порча чужого имущества

Добрый вечер. У меня вопрос такого характера. Я занимаюсь ремонтом бытовых изделий, телевизоров, телефонов и т. Д. Как то был принят мной на ремонт аппарат стоимостью не больше 3000 руб. В процессе приема аппарат работал на половину так сказать , хозяина я уведомил что в процессе ремонта аппарат может вообще полностью сломаться и больше не работать на что он отчетливо ответил хорошо будь что будет. Так вот аппарат сломался а хозяин требует возместить ущерб. Как мне быть??? Заранее спасибо.

05 Октября 2012, 22:00, вопрос №19687 Николай, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 939 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Кочнев Егор Игоревич

    Ответ на Ваш вопрос зависит от того насколько качественно Вы оказали данную услугу и каким образом сформулированы условия договора между Вами и потребителем. При сложившейся ситуации Вам необходимо доказать то, что услуга оказана качественно, а поломка аппарата возникла по причинам за которые Вы не отвечаете и которые возникли до передачи Вам товара в ремонт. Так же Вам необходимо будет представить доказательства того, что Вы предупреждали потребителя о возможной поломке даже при выполнении качественного ремонта, и потребитель выразил свое согласие.

    Потребитель в свою очередь так же должен будет доказать факт передачи Вам частично исправного аппарата и факт получения от Вас полностью неисправного, из Вашего сообщения можно предположить, что акты приема-передачи Вы не составляли.

    Правила оказания населению бытовых услуг модели разрешения описанной Вами ситуации не содержат, однако имеется следующее положение:

    Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, оборудование, техническую документацию или переданную исполнителю вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

    Вы, в свою очередь, договор не расторгли, а исполнили в соответствии с указаниями потребителя, которые привели к негодности вещи.

    Вместе с тем, обнадеживать Вас в этой ситуации не стану, поскольку суду при такой непрозрачности ситуации будет удобнее встать на сторону потребителя.

    Успехов!

    06 Октября 2012, 08:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Если Вы не оформлены как ИП или юр лицо, а просто на дому ремонтируете, то можете не волноваться... просто сделайте вид, что ничего не знаете, а человека этого видите впервые. Отношения регулируются ГК РФ.

    Если же Вы ИП или юр лицо, то сложившаяся ситуация регулируется Главой 3 ЗОЗПП, посмотрите ее обязательно.

    На будущее, в любом случае, пусть Ваши договоренности с клиентами, будут письменно изложены.

    06 Октября 2012, 12:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats