Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие статьи ссылаться при отказе в возврате денег за шубу надлежащего качества?
В сентябре у нас купили норковую шубу, относили сезон, зимний сезон с 10 ноября по 1 апреля. Принесли шубу 30 марта. В претензии покупатель пишет что рукава оторвались на третий день, она их сама зашила и носила дальше, через 4 месяца она приносит нам шубу с претензией что мы ей продали изделие не надлежащего качества, она утверждает что ей продали шубу б/у, хотя вещь она покупала абсолютно новую со скидкой 50 "/, т. к. изделие было последние в коллекции, ее об этом предупредили, осмотрев изделие ее все устроило. Как нам грамотно написать отказ. Она ссылается что гарантийный срок 2 года, хотя изготовитель в праве не устанавливать гарантийный срок, а мы ей гарантийный срок озвучили- сезон. Сейчас она приносит шубу с переделками и обвиняет нас, что мы ей продали шубу не надлежащего качества.