Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Утрата надлежащего вида

Помогите, пожалуйста, дельным советом.

Я в интернет-магазине ООО "ЛиСа-Мебель" сделал заказ на мебель. После уточнения заказа мне выставили счет на оплату мебели, попросили написать доверенность транспортной компании для забора груза и дальнейшей доставки его к месту назначения. После оплаты и направления доверенности начинается месяц ожидания. Вчера мне привезли мебель и был в ужасе, вся заводская упаковка разорвана, фасады поцарапаны, углы сбиты, а столешница от компьютерного стола вообще сломана пополам. Представитель транспортной компании, не смотря на весь этот ужас, потребовал оплатить транспортные расходы, принять груз в полном объеме, после этого совместно составить акт поломанного груза и направить претензию в транспортную компанию. После чего они будут рассматривать и возможно возместят ущерб. Я сказал, что мебель забирать не буду т.к. я платил деньги за нормальный товар, а они его уничтожили и разбираться, кто сломал, я с ними не собираюсь, транспортные расходы не заплатил. От руки написал претензию, что от получения мебели отказываюсь т.к. она потеряла надлежащий вид и вся переломана, прошу направить данный груз назад отправителю (думая, что пусть мебельный магазин сам принимает этот груз, после чего пишут друг другу с транспортной компанией претензии). В интернет-магазин написал претензию, что мне не нужна поломанная и процарапанная мебель и прошу вернуть мне деньги обратно. На что пока они мне не дали ответ. На сегодняшний день получается у интернет-магазина есть деньги и они молчат, у транспортной компании моя мебель и нет денег за перевозку мебели из Москвы в Комсомольск-на-Амуре тоже молчит, у меня нет ни денег, ни мебели, осталась только печаль и не понимание что делать. (Я думаю что заплатил деньги за товар и товара у меня нет или не могут предоставить надлежащего качества, значит, интернет магазин обязан вернуть мне уплаченные деньги. Если не выплатят сами, то подать в суд). Подскажите мне, пожалуйста, как дальше грамотно поступить, что бы вернуть деньги обратно.

26 Августа 2013, 13:28, вопрос №191060 Чибисов Андрей, г. Комсомольск-на-Амуре
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 624 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

stats