Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть исправное технически НЕсложное устройство в магазин МТС?
15 августа в магазине МТС я купил мобильный USB-модем и "Усилитель интернет-сигнала Connect 2.0". Дома обнаружил, что потребительские свойства данного усилителя в районе, где я проживаю, и где сигнал сотовой связи слаб, никак себя не проявляют. Более того, без "усилителя" связь так же медленна, как и с ним, но обрывов меньше.
19 августа понес усилитель обратно в магазин на возврат, но у меня его не взяли, заставили написать претензию, которая, как мне сказали, будет рассматриваться в Москве в течение неопределенного времени. Усилитель не взяли, он у меня.
И еще: по факту это устройство - просто USB-удлинитель с пластиковой тарелкой. Может ли магазин рассматривать его как технически сложное устройство?
Правомерны ли действия магазина и что мне делать для возврата ненужного мне товара в магазин и возврата магазином денег за него?