Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара надлежащего качества

здравствуйте. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! в автомобильной фаре перегорела лампочка. приехала в магазин, обратилась к продавцу. он уточнил марку авто, год выпуска. сказала. он ответил, что такая есть, но всё же засомневался и попросил показать. я открыла капот , он посмотрел, сказал подойдёт. я оплатила. когда стали производить замену, то оказалось что контакты не такие и она не подходит. вставлять лампочку ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ!!! приехали в магазин, попросили заменить. мне ответили, что автолампочки замене и возврату не подлежат. я всё понимаю, но ведь не я же виновата, что продавец-КОНСУЛЬТАНТ продал мне качественный, но не подходящий товар. я не сама ткнула пальцем в эту лампочку и сказала "продайте мне её!" . мне её продал компетентный человек. скажите пожалуйста, что делать, как поступить? заранее спасибо. с уважением, Наталья

24 Августа 2013, 01:40, вопрос №190172 Наталья

Уточнение клиента

извините.я кажется не правильно указала электронный адрес. это правильный http://www.nata.kon33@mail.ru

22 Августа 2013, 20:37
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.