Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

О домофонной системе

Более 10 лет мы обслуживались в одной из домофонных компаний, которая заключила договор с каждой из квартир, в которой был установлен домофон. За входные двери платили только те квартиры, которые устанавливали домофон, все остальные оплатили символическую плату за ключи. Последнее время участились вандальные поломки системы, и наша компания обещала починить все бесплатно за счет наших абонентских платежей. Однако на "общем собрании" , на котором присутствовало меньше 50% жильцов, было принято решение об установке новых дверей, при этом ни на собрании , ни на доске объявления не было сообщено старшей по дому о смене домофонной компании. А теперь вопросы:

1) имеет ли право старшая по дому расторгнуть договор об обслуживании с компанией или отказ должен быть подписан каждой квартирой, с которой был заключен договор?

2) если при смене компании меняется только дверь, а все оборудование в квартирах остается прежним, и всем квартирам будут перекодированы старые ключи, имеют ли право не подключить нашу квартиру к новой системе, если мы не платили за новую дверь, и не перекодировать ключи? (договор с новой компанией заключала старшая по дому).

24 Августа 2013, 00:19, вопрос №190068 Наталья, г. Омск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.