Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

что нам делать, если салон связи МТС не отвечает на претензии?

Здравствуйте. у нас такой вопрос : Мною был приобретен телефон в салоне МТС , через 1 месяц пользованием телефона был выявлен проблема со связью ,после чего я обратился в салон МТС . Мне заменили сим карту, но проблема со связью осталась, после чего я обратился в сервисный центр,там сделали обновление ПО проблема не исправили. После повторного обращения в сервисный центр они провели замену платы радио модуля . но снова проблема со связью не исчезла. Мы обращались с претензией в МТС в течение 10 дней ответа не последовало после чего я повторно написал претензию и приложил копии всех документов. Подскажите пож-та наши дальнейшие действия ?

25 Августа 2013, 18:03, вопрос №189880 Камиль, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 814 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats