Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

что нам делать, если салон связи МТС не отвечает на претензии?

Здравствуйте. у нас такой вопрос : Мною был приобретен телефон в салоне МТС , через 1 месяц пользованием телефона был выявлен проблема со связью ,после чего я обратился в салон МТС . Мне заменили сим карту, но проблема со связью осталась, после чего я обратился в сервисный центр,там сделали обновление ПО проблема не исправили. После повторного обращения в сервисный центр они провели замену платы радио модуля . но снова проблема со связью не исчезла. Мы обращались с претензией в МТС в течение 10 дней ответа не последовало после чего я повторно написал претензию и приложил копии всех документов. Подскажите пож-та наши дальнейшие действия ?

25 Августа 2013, 18:03, вопрос №189880 Камиль, г. Казань
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.