Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

864 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
864 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

что нам делать, если салон связи МТС не отвечает на претензии?

Здравствуйте. у нас такой вопрос : Мною был приобретен телефон в салоне МТС , через 1 месяц пользованием телефона был выявлен проблема со связью ,после чего я обратился в салон МТС . Мне заменили сим карту, но проблема со связью осталась, после чего я обратился в сервисный центр,там сделали обновление ПО проблема не исправили. После повторного обращения в сервисный центр они провели замену платы радио модуля . но снова проблема со связью не исчезла. Мы обращались с претензией в МТС в течение 10 дней ответа не последовало после чего я повторно написал претензию и приложил копии всех документов. Подскажите пож-та наши дальнейшие действия ?

25 Августа 2013, 18:03, вопрос №189880 Камиль, г. Казань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats