Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка холодильника в интернет-магазине

18.08.2013 сделала заказ в интернет-магазине Терминал.ру на покупку холодильника Самсунг. 21.08.2013 утром мне позвонил менеджер по продажам и уточнил время доставки(доставку я оплачивала сама). При этом я уточнила у менеджера, будет ли заполнен как положено гарантийный талон, на что получила положительный ответ. Вечером в 20:00 21.08.2013 холодильник привезли на газели с логотипами Эльдорадо, внешне холодильник выглядел целым, в сеть не включали, поэтому узнать, как он будет работать, были не в курсе. Гарантийный талон оказался не заполненным. На мое требование заполнить талон экспедитор ответил отказом. Я позвонила в сервисную службу Терминал.ру , где мне посоветовали приехать на след. день в магазин, где мне заполнят гарантийный талон. Холодильник поздно вечером включили, и вот тогда начались неприятности. Температуру он не набирает уже сутки( в камере заморозке и в верхней камере до сих пор 25 градусов тепла. Я позвонила в сервисную службу и потребовала объяснений, на что получила ответ, что товар является невозвратным и обмену не подлежит. Как быть? Вернуть деньги нельзя, в доме стоит изначально неисправный холодильник. Есть еще одно - мы выбросили фабричную упаковку...

22 Августа 2013, 10:41, вопрос №189118 Куцан Алёна Николаевна, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats