Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Халатность страховой компании, предоставляющей договор добровольного медицинского страхования

Здравствуйте.

Между мной Дударев Николай Владимирович и и страховщиком "РЕСО гарантия" заключен договор добровольного медицинского страхования (дмс), о чем свидетельствует мой страховой полис (срок действия 04.06.2013-03.06.2014). 21.08.2013 в районе 23.00 у меня поднялась температура 39.1 градусов, давление 140/80, пульс около 100. Найдя в приложении к договору страхования список медицинских учреждений, в которые я могу обратиться, согласно страховой программы, выбор пал на "ОТДЕЛЕНИЕ МЕДКЛУБ НУЗ ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА НА СТ. НОВОСИБИРСК ОАО РЖД". в списке написано помощь на дому (круглосуточно).

Позвонив в данное мед. учреждение я объяснил свои симптомы, попросил вызвать врача на дом. Администратор ответил мне, что меня нет в списках предоставленных страховой компанией и что им нужно гарантийное письмо от страховой компании и что такие у них правила. Я попросил назвать Ф.И.О, администратор назвать свои Ф.И.О отказался и бросил трубку. Во время повторного звонка он также не назвал свое Ф.И.О, после чего трубку взял дежурный врач и объяснил мне все те же условия. Данный врач, правда не отказался назвать свое Ф.И.О. После чего я остался наедине со своей проблемой. Со своей стороны я понимаю что медицина это тоже бизнес и существуют свои правила, но обидно, не яблоками ведь на базаре торгуют. Если я правильно понимаю, то это халатность страховой компании добровольного медицинского страхования, не предоставившей список застрахованных лиц в данное мед. учреждение. И, должны же быть какие-то исключения при экстренных случаях, не могу же я в том состоянии заниматься согласованием всех вопросов.

Сегодня 22.08.2013 я обратился в другое мед. учреждение, для получения мед. помощи и для фиксирования факта наступления гарантийного случая.

Также собираюсь запросить письменный отказ в предоставлении мед. услуг от МЕДКЛУБа по причине отсутствия данных от страховой компании.

Затем я так понимаю, нужно писать жалобу в страховую компанию.

Я все правильно понимаю?

Куда обращаться потом, в суд, в прокуратуру?

Правда надоело такое безобразие, деньги берут, но ничего делать не хотят.

Помогите, пожалуйста!

В данной ситуации может оказаться каждый и в медицине должен быть более серьезный подход!

Заранее благодарен.

24 Августа 2013, 11:32, вопрос №188860 Николай, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 559 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats