Вопрс по возврату и расторжению ДКП
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в следующей ситуации: Купил 3G роутер МТС, он у меня не работает, на след. день принес обратно в магазин, там консультант его проверял 1,5 часа, выяснил, что он действительно не работает и сказал придти после обеда за деньгами. Я пришел, он уже говорит, что нужно его сдать на проверку качества. Я сдаю и пишу в книге отзывов и предложений требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Через примерно 12 дней прихожу снова, мне говорят, что проверка качества 45 дней... Снова пишу в книгу отзывов, что нарушен срок проведения проверки качества. Затем тишина... Проходит 2 месяца - я снова прихожу в магазин - мне говорят, что решения по моему вопросу нет. Я пишу претензию (прилагаю ее) и приношу в магазин 30.07. 13 августа приходит смс, что моя претензия рассмотрена, ответ можно получить в месте подачи. Прихожу - мне говорят, что модем пришел с проверки качества и, что он исправен. Письменного ответа мне никакого не дали.
Вопрос? На основании чего требовать расторжение договора КП в суде, на что ссылаться? Модем мне уже не нужен, я уже купил в другом магазине. И является ли он технически сложным товаром. Под перечень технически сложных товаров он вроде не попадает...
вопроса
Всего скорей проверка качества. Мне письменный ответ не дали. Сказали, что роутер исправен.