Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Сервис пишет, что аппарат исправен, а сами даже не включали его

У меня телефон еще на гарантии стал глючить.Его ремонтировали в сервисе 3 раза,но дефект повторяется.А сегодня,забрав его 3 ий раз,я поняла,что его вообще не включали даже,но написали,что делали ремонт и он исправен.Претензия в магазине есть,ответ через 10 дней.Как правильно поступить и в каком порядке?Спасибо!

21 Августа 2013, 19:11, вопрос №188324 Екатерина, г. Киров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

stats