8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона в сервис-центре

Здравствуйте!

У меня сломался телефон, отнесла его в сервис-центр на диагностику. Через несколько дней позвонил мастер и спросил, что ценного у меня в телефоне, чтобы это сохранить. Ответила, что только фото ( я недавно родила, много фотографировала сына). Прошло больше недели, никакой информации не было, я зашла в центр узнать, как продвигается работа. Ме сказали звонить мастеру самой. Позвонив ему, узнала, что телефон сломался окончательно, требует серьезного и дорогого ремонта, фото извлечь нельзя, мастер готов его купить на запчасти. Отказалась и от ремонта, и от предложения. Прошло еще две недели, телефона все не было. И вот оказывается его починили, требуют деньги, отказалась, вернули в прежнее состояние, фото нет. Когда начала разбираться, директор сказал, что телефон не подлежит ремонту(???), но фото можно извлечь, ищите мастера, который делал (они только принимают заказы, ремонтируют другие). Что делать? Ремонт занял больше месяца.

Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Уголовное право
Вопросы: Со стороны закона РФ грозит что то за регистрацию в таких сервисах подобным путем?
Здравствуйте, я фрилансер, работаю в маркетинге. Мне необходимо открыть счет в иностранном кошельке для оплаты услуг, вывода средств. Известно, что в РФ эти сервисы заблокированы и чтобы пройти верификацию нужно предоставить платежки европейского банка по коммуналке чтобы подтвердить адрес прописки. Многие ,, рисуют" такие платежки для верификации аккаунта. Вопросы: Со стороны закона РФ грозит что то за регистрацию в таких сервисах подобным путем?
, вопрос №4087733, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2013