Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять,если меня обвиняют в мошенничестве в сфере кредитования?
Добрый день! Произошла такая ситуация. Я устроилась на работу в коммерческий банк, и, не пройдя достойного обучения на стажировке, а именно, не имея возможности обучиться грамотно работать в программе по заполнению заявки на кредит, сотрудница банка, которая является моей родной сестрой, предложила разобрать на рабочем месте нюансы Работы в программе путём заполнения заявки на товар в кредит на неё. Заявку заполнили, с фотографией ее как клиента, на ее паспорт, с ее достоверными персональными данными, отправили на решение, пришёл отказ. Оговорюсь, что в случае положительного решения она выплатила бы кредит в размере 4000 рублей на товар (комод). Спустя месяц и неделю мне звонит мужчина, представляется Петром Ивановичем и просит уточнить некоторую информацию, а именно:я юридическое или физическое лицо, установление родственных связей с моей сестрой (назвал по ФИО) и ее причастность к месту работы, где она работает. Я, в силу того, что не знала, кто этот человек и зачем ему эти данные сказала, что таковую не знаю и причастность не установлю, что я физ лицо. Дальше этот человек представился, что он работник отдела по выявлению факта мошеннических действий сотрудников банка, в котором я работаю, на что сразу последовал мой вопрос, подозреваюсь ли я в мошенничестве? Далее завязался спор о том, что он такого не говорил, перебивал, не дал вставить слово, сказал, что разговор записывается, на что я, сомневаясь в собственной правоте, попросила дать прослушать данный разговор, на что получила согласие. Сотрудник сказал, что перезвонит через минуту и я смогу прослушать разговор. Но вместо разговора, я слушала новые вопросы, угрозы, что если я прослушаю этот разговор я сделаю себе только хуже. Ввёл меня в заблуждение путанными речами, и я сказала о своём сомнении, что, ВОЗМОЖНО, не правильно поняла его слова, на что прозвучал ответ, подтверждаю ли я факт клеветы в сторону банка. Я ответила отрицательно и попросила говорить о сути звонка. После ещё 10 минут путанного допроса по той же теме, что и до, он начал задавать вопросы по факту звонка, с именно: как в поле рабочий телефон оказался мой номер, почему я отрицала родственную связь с клиентом и ее отношение к указанному в заявке месту работы. Я ответила, что моя родственница часто берет кредитные карты, и по причине их количества у неё, на звонки с подобными вопросами и уклончивыми ответами на «а зачем это вам знать» и «кто вы такой» я отвечаю что никого и ничего не знаю. А на вопрос как в поле рабочий телефон оказался мой номер я ответила, что телефон был забит ошибочно в виду не опытности. Далее меня обвинили в попытке оформления кредита на человека в его отсутствие по ксерокопии паспорта, на что я сказала проверить камеры, где видно, что человек находился в момент заявки со мной. Но проблема в том, что на моем рабочем месте Камера есть только на входе в магазин, меня она не захватывает. Что мне ждать от этого разговора на повышенных тонах, потому что давление и тон довели именно до такого разгоряченного диалога!
Добрый день.
Ситуация конечно не очень хорошая, НО на аналогичного рода звонки по телефону необходимо отвечать просто. «У Вас есть вопросы, тогда присылайте официальное приглашение для дачи объяснений (пояснений и т.п.) и только письменные объяснения (и то не все) имеют хоть какую то юридическую силу. Вы вообще вправе отказаться от ответа на вопросы ссылаясь на 51 статью Конституции Российской Федерации.
Удачи в разрешении ситуации.