Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

704 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
704 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заказала очки в АЙКРАФТ(ГиперСити), не подходят, деньги возвращать не хотят

Заказала очки в магазине АЙКРАФТ (ГиперСити).Сделали компьютерною диагностику. Я предупредила, что у меня глаза видят по разному, показала старые рецепты. Врач меня убедила, что сейчас не обязательно заказывать разные линзы , читать можно и с одинаковыми линзами. Я согласилась , почитала, вижу хорошо. При получении очков, сразу почувствовала, что одним глазом вижу плохо. На мою просьбу что-то изменить работники сказали, что я согласилась с рецептом, подписалась, теперь это мои проблемы. И ещё сказали, что мы к вам в голову не залезем и не увидим, что вы плохо видите и т.п. А деньги могут вернуть только за оправу, а это 50% стоимости очков. Что мне делать? Заранее спасибо за ответ. С уважением Любовь Владимировна.

22 Августа 2013, 11:53, вопрос №183022 Любовь, г. Мотыгино
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats