8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат заказного товара в магазине или возврат предоплаты за него

Здравствуйте!!! Такой вопрос заказала запчасть в авто-магазине, она мне не подошла, вернула ее назад и попросила заказать ту которую мне действительно нужно, деньги мне не вернули а выписали квитанцию на предоплату нового заказа и сказали то что смогут привезти мне то что мне нужно но только через 7 дней! Когда через 7 дней я приехала забирать запчасть мне сказали что она не приехала и придется подождать еще 7 дней!! Я возмутилась и поехала в другой магазин где мне пообещали привезти на 4 дня раньше естественно я заказала там!!! Затем сразу же вернулась в тот магазин где меня уже динамят 2ю неделю и попросила вернуть мою предоплату т.к они во первых сначало привезли мне не то а потом не справились с обещанными сроками поставки, и я нашла магазин где мне привезут раньше,(а мне это не мало важно т.к машина все это время занимает место в авто-сервисе и она мне нужна для работы) на что они мне сказали что на квитанции написано что они могут везти заказ в течении 30 дней, на что я ответила что под этими условиями есть место для моей подписи и я там не расписывалась(это действительно так, на квитанции есть условия поставки и место для подписи, которое пустое), на что мне они ответили "Вот не расписывалась значит и предоплату не вносила", хотя на квитанции стоит печать, роспись продавца и сумма предоплаты! Тогда я им сказала то что в любом случаи когда привезут мне запчасть я имею право в течени 14дней ее вернуть, на что они мне сказали "Не можешь т.к товар заказной"!! Я начала с ними спорить, в итоге они мне сказали привези товар с чеком с другого магазина чтобы доказать что они действительно привезли раньше чем мы и тогда мы может быть вернем вам деньги!!! ДА КАК ТАК ТО????? Почему я им должна че то доказывать, я им конечно все привезу, но не факт что они мне все вернут, такое ощущение что они просто тянут время! Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации и как мне вернуть мои деньги??? И куда можно обратится с жалобой на данный магазин кроме суда т.к сумма не большая 2000 рублей!

Показать полностью
, Елена, г. Нижний Новгород
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Гражданское право
Заявление или сопроводительное письмо?
Добрый день. Отправил апелляционную жалобу в городской суд. Суд отправил мне письмо, что я не уведомил 3-е лицо (не отправил ему копию апелляционной жалобы) и просит довнести документы в суд. Я отправлю третьему лицу заказным письмом копию апелляционной жалобы. а в городской суд мне кроме квитанции об отправке (3-му лицу) нужно что то приложить? Заявление или сопроводительное письмо? В суд буду отправлять заказным письмом. У меня есть номер дела, ФИО судьи, входящий номер апелляционной жалобы
, вопрос №4093615, Михаил, г. Красноярск
Дата обновления страницы 19.08.2013