Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

540 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
540 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара не надлежащего качества

Можно ли вернуть сотовый телефон не надлежащего качества в течении 14 дней после покупки?Имеет ли право продавец настаивать на экспертизе?При этом экспертиза будет проводиться в другом городе и присутствовать на ней нет возможности инет доверия к продавцу.А также есть подозрения,что данный телефон до этого ухе был в продаже.Возможно его кто-то уже вернул.Спасибо за ответ.

18 Августа 2013, 09:06, вопрос №176896 Першина Светлана, г. Бутурлиновка
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats