Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарант обслуживание

При покупки аппарата(телефон) , в течение суток был выяввлен дефект и аппарат был сдан в магазин и отправлен ими на проверку качества . НА данный момент по истечению 10-дней .при отслеживание онлайн, сервесный центр дает следующее заключение. Что аппарат Исправен никаких дефектов выявлено небыло. продлевается гарантия . и что делать в такой ситуации ???

17 Августа 2013, 11:01, вопрос №175226 Денис, г. Мурманск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.09.2017 мы ответили на 790 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats