Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарант обслуживание

При покупки аппарата(телефон) , в течение суток был выяввлен дефект и аппарат был сдан в магазин и отправлен ими на проверку качества . НА данный момент по истечению 10-дней .при отслеживание онлайн, сервесный центр дает следующее заключение. Что аппарат Исправен никаких дефектов выявлено небыло. продлевается гарантия . и что делать в такой ситуации ???

17 Августа 2013, 11:01, вопрос №175226 Денис, г. Мурманск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.