Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

800 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
800 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарант обслуживание

При покупки аппарата(телефон) , в течение суток был выяввлен дефект и аппарат был сдан в магазин и отправлен ими на проверку качества . НА данный момент по истечению 10-дней .при отслеживание онлайн, сервесный центр дает следующее заключение. Что аппарат Исправен никаких дефектов выявлено небыло. продлевается гарантия . и что делать в такой ситуации ???

17 Августа 2013, 11:01, вопрос №175226 Денис, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats