Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Право собственности

Продали товар с механическим повреждением

Купил жесткий диск. Дома открыл упаковку и увидел, что немного поломан разъем. Т.к. до города ехать далеко, и впереди выходные, решил дождаться понедельника (вдруг не работают в выходные). Попробовал подключить к компьютеру - работает. "Ладно, может ехать и не стоит" - подумал. Начал пользоваться. Через день сломался (не стал виден на компьютере). Вот теперь прийдется ехать точно.

Приехал, показал. Взяли на проверку. Но, мол, из-за тех. повреждения гарантии нет, будто сам я сломал. Как вернуть деньги за такую покупку? Кстати в упаковке небыло ни провода, ни болтиков подходящих и серийник на упаковке отличается.

16 Августа 2013, 21:59, вопрос №174530 Олег, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats