Консультируйтесь с юристом онлайн

1264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1264 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Право собственности

Продали товар с механическим повреждением

Купил жесткий диск. Дома открыл упаковку и увидел, что немного поломан разъем. Т.к. до города ехать далеко, и впереди выходные, решил дождаться понедельника (вдруг не работают в выходные). Попробовал подключить к компьютеру - работает. "Ладно, может ехать и не стоит" - подумал. Начал пользоваться. Через день сломался (не стал виден на компьютере). Вот теперь прийдется ехать точно.

Приехал, показал. Взяли на проверку. Но, мол, из-за тех. повреждения гарантии нет, будто сам я сломал. Как вернуть деньги за такую покупку? Кстати в упаковке небыло ни провода, ни болтиков подходящих и серийник на упаковке отличается.

16 Августа 2013, 21:59, вопрос №174530 Олег, г. Пермь
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.