Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Какая скидка на бракованную мебель без фурнитуры?

Здравствуйте. 8 августа 2013 г. купил в интернет магазине стенку. Стоимость стенки 10000 р. Оплатил при получении в офисе магазина. Доставка не предусматривалась в тот день. Доставил сам, оплатив за услугу грузоперевозки 1000 р. Мебель находилась в прочной упаковке. Заглянуть во внуторь было крайне не удобно. В офисе менеджер меня уведомил, что все составные части на месте, вся фурнитура на месте, есть подробная инструкция по сборке. Привезя ее домой, обнаружил что нет ни одного элемента фурнитуры, панели в многочисленных сколах, царапинах, на большинстве изделиях отсутствуют технологические отверстия и нет схему по сборки. Так же нет спецификации на товар. Тут же позвонил с претензией. Так же отправил претензию по электронной почте, как того потребовал менеджер. Предложили заменить, сделать скидку или забрать обратно, вернув мне сумму стоимости мебели. Менять я категорично отказался, учитывая их халатность. Какую скидку я вправе потребовать с продавцов? Они сказали что товар возможно со стенда. Но мне кажется что он просто б/у... Подскажите, какую цену я могу потребовать за кучу ободранных досок, которые еще придется рассверливать и за купленную мною фурнитуру в другом магазине? Или в случае возврата товара, могу я потребовать еще и возмещение морального ущерба и возмещение стоимости грузоперевозки?

14 Августа 2013, 07:51, вопрос №170244 Виталий, г. Кемерово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 954 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

stats