Добрый вечер, Сергей! Согласно статье 26. 1 Закона о защите прав потребителей, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Таким образом, в описываемом Вами случае автомобиль был Вам поставлен дистанционным способом.
А соответственно, Продавцом до заключения договора Вам должна была быть предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара, Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона. Продавец прислал Вам фото салона — бежевого салона. Однако, автомобиль был поставлен совершенно иной, не отвечающий Вашим ожиданиям, а соответственно информация о нём была доведена до Вас ошибочная, не соответствующая действительности.
Согласно п. 4 статьи 26. 1 Закона, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом, имейте в виду, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования.
Пишите продавцу претензию и ссылайтесь именно на статью 26.1 Закона о защите прав потребителей. Не затягивайте — продавец обязан удовлетворить Ваши требования. Автомобиль привезите им обратно самостоятельно (если Вы его уже забрали), чтобы Вам не пришлось оплачивать доставку авто от Вас до продавца. Удачи Вам!
Если в договоре был определен срок, Вы также имеете право на взыскание неустойки за просрочку поставки Вам автомобиля с нужными характеристиками.