Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара в более поздний срок, чем 14 дней при повторной поломке

Здравствуйте. Купила в магазине планшетный компьютер. Почти не пользовалась им, пару раз включила, сделала несколько фото и закачала пару приложений. В течение 14 дней после покупки он перестал включаться. Отнесла в магазин, они взяли на экспертизу, достаточно быстро вернули, с заключением, что планшет был перепрошит, повреждений не было. В магазине дополнительно объяснили, что такое случается, это не поломка. Один раз включила планшет после этого, все было нормально. Сейчас он опять перестал включаться. Позвонила в магазин, они сказали, что надо опять отдавать на экспертизу. Я сказала, что хочу вернуть деньги, потому что ездить и сдавать оборудование у меня нет времени. Магазин мне разъяснил, что я должна сдать планшет, и, если проблема будет той же, что и в предыдущий раз, то ее исправят, вернут мне и я должна ждать, не возникнет ли эта же самая проблема еще раз, и вот только тогда, я могу попросить вернуть деньги. Подскажите, правы ли они. Если нет, то как мне доказать, что они обязаны вернуть мне деньги на данном этапе?

12 Августа 2013, 18:01, вопрос №168770 Екатерина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats