Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

824 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
824 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не берут телефон на диагностику

Купил телефон с дополнительной услугой "защита покупки"

Произошел страховой случай. Страховая компания требует диагностику в сервесном центре. Обращяясь в Связной там был куплен телефон, мне отказываются произвести диагностику мотивируя отказ техническими проблемами. Потребовал написать объяснительную написали. Но вопрос остается открытым. Что дальше делать?

11 Августа 2013, 17:45, вопрос №167304 Михаил, г. Краснодар
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats