Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не берут телефон на диагностику

Купил телефон с дополнительной услугой "защита покупки"

Произошел страховой случай. Страховая компания требует диагностику в сервесном центре. Обращяясь в Связной там был куплен телефон, мне отказываются произвести диагностику мотивируя отказ техническими проблемами. Потребовал написать объяснительную написали. Но вопрос остается открытым. Что дальше делать?

11 Августа 2013, 17:45, вопрос №167304 Михаил, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 17.01.2017 мы ответили на 1081 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

stats