Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена неисправного товара

18 июля 2013 года купила смартфон Samsung S6102 Galaxy Y Duos, стоимостью 4990 рублей в салоне МТС. Продавец рекомендовал этот смартфон, как один из самых надежных за приемлемую цену. Прошла неделя и смартфон стал самостоятельно отключаться, как в режиме ожидания, так и в процессе эксплуатации, при этом сбиваются все настройки. 29 июля (через 11 дней после покупки) я обратилась в магазин с просьбой заменить мне товар. На, что продавец ответил, что смартфон является технически сложным товаром и они могут лишь принять его на диагностику. Заменить телефон они мне обещали лишь в том случае, если диагностика обнаружит поломку, которая превышает стоимость телефона. Если же поломка будет незначительной, то мне его просто починят в счет гарантии. Телефон у меня забрали на 21 день и в случае поломки, ремонт затянется на срок до 45 дней. Мне не первый раз не везет с техникой, но до этого мне всегда меняли товар на новый. Продавец сослался на то, что в закон о защите прав потребителей были внесены изменения. Я обратилась за помощью к юристам, оказалось, что закон на моей стороне. 31 июля я обратилась в магазин с письменной претензией о замене неисправного смартфона на новый, на, что имею полное право по закону. Продавец в довольно грубой форме сказала, что ничего они мне менять не собираются, просто сделают перепрошивку телефона и вернут мне мой неисправный телефон. Однако, перепрошивка также является ремонтом! С момента подачи претензии прошло 9 дней, за это время со мной никто не связался, следовательно магазин будет ждать решения сервисного центра. На официальном сайте мне ответили, что "В течение 14 дней, не считая дня покупки, возврату подлежит только несерийное, не технически сложное оборудовании. Обращаем Ваше внимание на то, что телефоны (оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями) относятся к технически сложным товарам (согласно ст.25 ЗоЗПП)." Но ведь в моем случае телефон неисправен, а они сослались на закон замены исправного товара. Как поступить, если по результатам диагностики телефон признают исправным? Я не хочу забирать заведомо неисправный телефон. Мне даже не оставили контактных телефонов, хотя я имею право присутствовать на диагностике.

08 Августа 2013, 15:51, вопрос №167198 Юлия
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats