Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
620 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Административное право

Всегда ли клиент прав?

Добрый день! Подскажите, могу ли я как администратор зала в кафе, отказать в обслуживании компании людей, которая пришла в нетрезвом виде, нецензурно выражалась и откровенно хамила, что нарушает правила поведения в данном заведении и вообще правила поведения в общественных местах? Или же клиент всегда прав? как могут защитить себя сотрудники предприятия от посетителей, которые не в состоянии вести себя адекватно?

10 Августа 2013, 12:39, вопрос №166582 Мария, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

stats